Служба такси «707» разработала и внедрила внутренние стандарты качества предоставления услуг. Данные стандарты предполагают, в частности, следующее:
— наличие круглосуточной горячей телефонной линии, по которой пассажиры могут обратиться с жалобой, а также для решения вопросов, связанных с возвратом забытых в такси вещей;
— подача автомобиля выполняется от 5-минут после оформления заказа. В случае возникновения непредвиденных ситуаций, влияющих на время прибытия такси, операторы Call-центра службы «707» уведомляют клиента об опоздании автомобиля соответствующим сообщением;
— служба такси «707» обеспечивает полное сопровождение заказа, то есть специалисты Call-центра осуществляют контроль поездки с момента заявки на подачу автомобиля до полного завершения поездки и выполнения заказа;
— в любой момент заказа клиент может обратиться к оператору Call-центра и решить вопросы, связанные с отказом или перерасчетом заказа, сменой маршрута, увеличением числа пассажиров, и так далее.
Эти и другие стандарты являются частью долгосрочной стратегии развития компании и направлены на повышение качества обслуживания пассажиров.
Мы уже звоним Вам!